только лучшие вакансииNewJob.ruполная защита вашего резюме
 Вы здесь: Помощь/Обучение
Выбрав вакансию, Вы посылаете свое резюме on-line прямо в компанию, которая ее разместила!
найти работу
моё резюме
вход для компаний
контакты

Как известно, 20% клиентов приносят 80% прибыли компании.
Уверены ли вы, что ваши клиенты приносят максимально возможную прибыль?
Можете ли вы управлять взаимоотношениями со своими клиентами более эффективно?
По оценке экспертов, значительная часть так называемых "VIP-клиентов" в России, убыточны или низкорентабельны.

Как достичь повышения рентабельности продаж и бизнеса?

Для ответа на это вопрос мы предлагаем вашему вниманию тренинговую программу

"Key Account Management эффективное управление ключевыми клиентами"

Key Account Management (KAM) - управленческий подход основанный на использовании маркетинговых инструментов и технологии CRM (Customer Relationship Management), позволяющий максимизировать прибыль, предлагая клиентам более высокую добавленную стоимость и ценность продукта.

  • качественный аудит своей клиентской базы

  • выделение наиболее рентабельных и стратегически значимых клиентов

  • направление основных ресурсов компании на развитие Ключевых клиентов

  • кастомизация своего предложения товаров и услуг

Главную роль в применении технологии КАМ в компании играет Менеджер по работе с ключевыми клиентами, который курирует стратегические клиентские отношения, перераспределяя ресурсы компании на всех уровнях организации, для создания адекватного требованиям клиента продукта, услуги и решения проблем.

Наша программа, разработанная специально для рынков B2B, может служить основой для создания корпоративной модели и создания алгоритма работы с ключевыми клиентами.

Преимущества программы заключаются в следующем:

  • Программа позволит систематизировать имеющиеся знания и создать у всех участников единый понятийный аппарат и структурированное маркетинговое видение по темам "ключевые клиенты компании", "инструменты и технологии работы с ключевыми клиентами", "КАМ - менеджер по работе с ключевыми клиентами"

  • КАМ базируется на маркетинговом подходе к управлению отношениями с клиентами, что позволяет проводить количественный и качественный анализ привлекательности ключевых клиентов для Вашей компании и расчета рентабельности работы с ними

  • Программа предусматривает изучение инструментов и технологий привлечения клиентов, выявления лиц, наделенных полномочиями для принятия решения, и развития с ними долгосрочных отношений

  • В ходе программы участники ознакомятся с критериями оценки привлекательности вашей компании как партнера

  • Полученные знания и их отработка на конкретных примерах помогут участникам самостоятельно разрабатывать стратегии работы с различными типами ключевых клиентов и планировать долгосрочные партнерские отношения

Тренер

Кочетков Станислав
Станислав обладает 16-летним успешным опытом работы и управления продажами. Работал директором по региональному развитию в крупном холдинге; директором по продажам FMCG-компании; директором по корпоративному развитию в крупной компании - производителе продуктов питания.
С 1999 года занимается разработкой и проведением программ обучения. В его активе 15 авторских тренинговых программ по маркетингу, продажам и менеджменту.
Станислав сотрудничал в качестве бизнес-тренера более чем с 60 компаниями, как на территории России, так и стран СНГ.

Стоимость программы:

Общая стоимость за 2 дня обучения (16 академических часов) для одной группы составит 2280 евро + НДС.

В стоимость входит:

  • ознакомление бизнес-тренера с деятельностью компании

  • адаптация программы для вашей компании

  • учебно-методический материал

  • разработка домашних заданий с учетом функциональных обязанностей участников

  • проведение обучения

  • подготовка отчета и рекомендаций по результатам обучения

Статья Станислава Кочеткова: "СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ КЛИЕНТАМИ - ИНСТРУМЕНТ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СТРАБИЛЬНОСТИ БИЗНЕСА КОМПАНИИ!"

Администратор программы: Березная Наталья
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону: 363-1336



[an error occurred while processing this directive]

Найти работу · Моё резюме · Вход для компаний · Помощь · О Нас · Контакты

[an error occurred while processing this directive]
 Разработка сайта - IT Legion2000 © Copyright by NewJob.ru   

Реклама: